Эффективные методы поиска клиентов на услуги ремонта окон.

Сегодня большинство квартир оборудовано современными пластиковыми или алюминиевыми окнами – удобными в эксплуатации конструкциями, которые позволяют экономить расходы на коммунальную энергию, обеспечивая в помещениях высокий уровень тепло- и звукоизоляции. Они действительно могут служить достаточно долго, но, тем не менее, с годами фурнитура оконных систем выходит из строя, в результате чего, их эксплуатационные параметры значительно ухудшаются. Конечно, большинство потребителей тут же обращаются к производителю, но, очень редкие поломки попадают под категорию «гарантийного ремонта», поэтому на рынке появляются компании, осуществляющие, как ремонт пластиковых, так и ремонт алюминиевых окон

Конкуренция в этой сфере очень велика, поэтому компаниям приходится уделять огромное внимание стратегии продвижения своего продукта, но, к сожалению, не всегда они эффективны. Дело в том, что зачастую фирмы просто понимают, на какую целевую аудиторию ориентирован их продукт, поэтому используют те рекламные носители, которые просто «не доходят» до потенциальных клиентов, а значит, эффективность рекламы, несмотря на финансовые затраты, является нулевой.

Где же искать клиентов? Среди представителей среднего класса и «бюджетников», поскольку потребитель «с деньгами» предпочтет установить новые конструкции, а если поломка произошла вскоре после установки, то он обратится к фирме-производителю. Значит, удаляйте из списка рекламных мероприятий установку наружных билбордов в центре города и монтаж рекламных объявлений в крупных торговых центрах, а также радиорекламу, которая в основном ориентирована на владельцев дорогих автомобилей и дорогой «глянец». Единственным исключением могут стать журналы о строительстве и интерьере, где такое рекламное объявление о ремонте окон будет вполне уместно.

Хорошим способом продвижения продукта станет «раздаточная» реклама. Листовки и брошюры, раздаваемые промоутерами у входа в магазин, где скупаются жители микрорайона, или возле станции метрополитена, будут достаточно эффективны, во всяком случае, компания сможет «завоевать» потенциального потребителя и заявить о себе.

Следующий шаг – реклама в газетах, где печатают бесплатные объявления. Они раскладываются в почтовые ящики, а такие газеты не выбрасываются – они оставляются для хозяйственных нужд, поэтому реклама будет замечена и не пройдет мимо потенциального потребителя таких услуг. Точно также можно разложить в почтовые ящики листовки-объявления об услуге в домах, где установлены такие окна.

И, наконец, интернет, без которого сегодня никуда. Каждой компании, которая нацелена на серьезную работу нужно завести свой сайт и активно продвигать его с помощью контекстной рекламы, перекрестных ссылок, хорошего контента с базовым СЕО-ядром. Обязательно стоит задействовать социальные сети и бесплатные доски объявлений – именно там большинство потребителей ищут ответы на свои вопросы.

Но одного продвижения – мало, поскольку реклама должна соответствовать качеству представленного товара. Если клиенты будут недовольны уровнем услуг – «сарафанное» радио тут же сообщит об этом, и никакая реклама не поможет, если же ремонт будет производен качественно, то у компании появятся новые клиенты, даже из числа жильцов этого дома. Поэтому предоставляйте потребителю качественный продукт и тогда ваша реклама, а также ваша работа привлечет к компании максимальное число клиентов и сделает конкурентоспособными в сегменте ремонта оконных конструкций.