Реклама на авто – дело серьезное

Сегодня реклама на транспорте – явление весьма распространенное. Предприятия используют для этих целей, как собственные chevrolet aveo, chevrolet captiva и прочие модели авто, так и принадлежащие третьим лицам.

В любом случае рассматриваемые мероприятия предполагают соблюдение целого ряда различных формальностей. Так, если машина находится на балансе компании, руководитель организации должен будет издать соответствующий приказ об использовании ее в рекламных целях. Если же автомобиль, скажем, принадлежит сотруднику или иному лицу, с ними следует заключить соответствующий договор, существенными условиями которого являются срок его действия, права и обязанности сторон, размер вознаграждения, выплачиваемого автовладельцу и т.д. Очень важно иметь в виду, что подобного рода сделки носят исключительно возмездный характер.

После того, как отношения между «рекламодателем» и владельцем ТС будут урегулированы должным образом, собственнику машины нужно будет пройти процедуру согласования в ГИБДД по месту регистрации автомобиля.

Для этого следует создать эскиз предполагаемой рекламы, приложить к нему приказ и договор и подать весь этот пакет документов в соответствующий отдел автоинспекции. Если согласование пройдет успешно, то соответствующая отметка будет проставлена в талоне о прохождении автомобилем ТО. Кроме того, вносится также запись и в журнал учета рекламы на транспортных средствах.

Размещать информацию можно на любой модели авто, будь то chevrolet captiva, opel astra или ford focus. Однако при этом необходимо придерживаться определенных правил.

Во-первых, законодатель запрещает использовать ТС исключительно или преимущественно в качестве передвижных рекламных конструкций.

Во-вторых, площадь рекламы не может превышать 50% от окрашенной поверхности кузовных деталей транспортных средств, на которых она нанесена.

В-третьих, изображение разрешается размещать исключительно на определенных частях ТС. Так, в частности, допустимо использовать для этих целей крыши машин, боковые поверхности кузова и т.д. Если речь идет о мотоциклах, то здесь сообщения можно наносить на их топливные бакм, а также на крыши ящиков для инструментов.

Еще следует помнить, что запрещается использовать в автомобильной рекламе покрытия и элементы, которые обладают световозвращающим и светоотражающим эффектом. Нельзя наносить изображение, цветовое решение которого имеет сходство с цветографическими схемами окраски ТС специальных и оперативных служб или автомобилей, предназначенных для перевозки опасных грузов. В любом случае реклама не должна наносится на внешние световые приборы, бортовые номера, информационные надписи и символы. Разумеется, строго следят в ГИБДД и за тем, чтобы реклама не ограничивала водителю видимость.

Закон о рекламе запрещает любое звуковое сопровождение рекламы. Это непременно нужно учитывать.