Реклама повсюду.

Реклама повсюду, она везде. Ее так много, что думаешь, выбрали бы меня президентом страны, первым указом отменил бы рекламу. Или велел бы все рекламные ролики объединить в одну программу, кто хочет — пусть смотрит, а меня увольте. Была же в Советском Союзе такая телепередача «Больше хороших товаров», выходила раз в неделю, никого не напрягала… Ай да, сказочник, ай да фантазер!

Что и говорить, все мы прекрасно понимаем, что современный мир немыслим без рекламы, хотим мы этого или нет. Мы ее ругаем, критикуем, но помимо своей воли каждый день получаем ту или иную дозу рекламной информации. Жаль только, что бездарной и назойливой рекламы много, а талантливой и добротной не хватает. Рекламодатель, продвигая свою продукцию на рынок, всегда озабочен основными вопросами: какой метод рекламы наиболее эффективен? Где и как разместить рекламную информацию с наибольшей выгодой для себя и своего бизнеса? Заказать ролик на радио, но на каком именно? Слушают ли твои потенциальные клиенты эту радиостанцию? Заказать на TV? Но мы же знаем, как с началом рекламного блока большинство телезрителей удаляется на кухню за чаем, на балкон с сигаретой или временно переключается на другой телеканал… Тогда в Интернете? В газете? Где?

В связи с чем вывод напрашивается один: рекламу лучше всего размещать там, куда рано или поздно выходит практически любой горожанин, то бишь на улицу! Каким бы домоседом ни был человек, но все равно ему в определенный момент потребуется пойти на работу, учебу, прогулку, в магазин, иначе говоря, он будет вынужден очутиться на свежем воздухе. А снаружи — раздолье для рекламной пропаганды! Как бы человек не источал равнодушие к рекламным щитам и баннерам, не игнорировал их, — все равно мимоходом, случайно он зацепится взглядом за тот или иной слоган, надпись, картинку. Спустился в подземку — вот она, реклама в метро на almacor.ru/ru/metro: на станциях, на переходах, в вагонах. Даже незначительного пребывания в метрополитене достаточно, чтобы невольно почерпнуть рекламные сведения. Тем более, надо сказать, что солидная доля рекламы в столичном метро очень высокого качества. Вот ликвидировали ее в отдельных местах, и как будто чего-то не хватает!

Выходим из метро на поверхность, — и попадаем в царство рекламных перетяжек, вывесок, штендеров, козырьков и прочего. Не подействовало? Ничего, у рекламного бизнеса есть дополнительное «оружие» — реклама на транспорте на almacor.ru/ru/transit. Ожидаешь автобус на остановке, а вот и он! Да какой красочный, с яркими надписями, стильными фото на бортах и окнах. Ну как не обратить внимание на подобную передвижную рекламу?! А в красивый салон автобуса и заходить приятней.

В общем, больше хорошей рекламы!