Реклама в торговом или развлекательном центре: почему именно здесь

Современная жизнь немыслима без рекламы. Ею наполнен каждый сайт новостей на www.mk.ru, насыщены телепрограммы, перегружены улицы. Она становится настолько привычной, что обыватели либо отмахиваются от назойливых зазываний, либо предпочитают их не замечать. В результате реклама перестает выполнять свою основную функцию: привлекать новых клиентов. Поэтому требуются новые подходы и решения, способные активизировать ее работу.

В последнее время заметно ускорилось развитие такого сегмента потребительского рынка, как торговые или развлекательные центры. Они рассчитаны на массового покупателя, поэтому являются отличным местом для проведения рекламных акций. Более того, рекламу на их территории выделяет ряд особенностей, делающих ее весьма перспективной. Во-первых, это значительное количество людей, большая часть которых относится к необходимой целевой аудитории. Для торговых и развлекательных центров вероятность того, что реклама будет замечена и принята к сведению гораздо лучше, чем где-нибудь в городе. Во-вторых, длительность контакта с целевой аудиторией в подобных местах тоже значительно выше. Кроме того, близкое расположение торговых точек, в которых можно посмотреть и приобрести рекламируемый продукт, сокращает временной промежуток от рекламного контакта до момента принятия решения о покупке. Третьим преимуществом размещения рекламы в больших центрах является то, что они обеспечивают возможность учитывать особенности любой рекламной кампании. Например, можно пустить презентационный ролик на видеоэкранах или разместить сведения с помощью бегущей строки на индикационном табло. Неплохим вариантом будет, если разбавить передаваемые по громкой связи новости дня на www.mk.ru/news интересным информационным сопровождением.

Чтобы рекламная кампания была удачной, при проведении ее на территории торговых и развлекательных центров важно не только заранее определиться с целевой аудиторией и продумать маркетинговую стратегию. Нужно постоянно отслеживать, чтобы представляемые бренды были совместимы с расположенными по соседству товарами, чтобы информация преподносилась в едином стиле и не перекрывалась рекламными акциями соседей. Также важно правильно подобрать формат рекламы. Он должен органично сочетаться с особенностями территории и архитектуры используемого центра.