Широкоформатная печать — сегодня

Широкоформатная печать на сегодня является одним из самых распространённых и высокоэффективных видов уличной рекламы. Самые разнообразные плакаты, брандмауэры, уличные перетяжки, ярко и красиво оформленные воздействуют на зрительное восприятие человека гораздо лучше и эффективнее, чем простая текстовая информация. Немаловажное значение в этом случае играет и размер. Как правило, с помощью широкоформатной печати изготавливается рекламная продукция больших размеров, которая видна и привлекает внимание на большом расстоянии.

Трудно переоценить значение широкоформатной печати в рекламе недвижимости. К примеру, красивый, яркий баннер огромных размеров, размещённый прямо на объекте недвижимости, который сдаётся в аренду или выставлен на продажу, со стопроцентной гарантией привлечёт внимание потенциального клиента.

Хорошо зарекомендовали себя различные рекламные продукты, несущие информацию об аренде жилья и установленные в местах большого скопления приезжих: на вокзалах, в аэропортах, на морских и речных причалах.

Широкоформатная печать баннеров и плакатов предоставляет огромные возможности для создания запоминающегося образа, что особенно эффективно при рекламе недвижимости. К примеру, человек, однажды увидев рекламный баннер с изображением нового дома и спустя некоторое время, увидев этот дом «в живую», на подсознательном уровне вспоминает и всю рекламную информацию, которую он видел на рекламном баннере.

Особый интерес представляет для рекламы недвижимости интерьерная широкоформатная печать на www.large-format.ru, получившая в последнее время широкое распространение. Этот вид печати позволяет красочно и информативно оформить различные презентационные, выставочные, торговые и другие залы и различные офисы. Повышенное качество такой печати даёт возможность донести до потенциального клиента рекламную информацию с максимальной детализацией.

Широкоформатная печать открывает перед рекламодателем поистине безграничные возможности в продвижении на рынке своей продукции или услуг, даёт возможность донести до клиента максимум полезной информации в самом легко воспринимаемом человеком формате – в виде зрительных образов. Благодаря невысокой стоимости рекламной продукции, получаемой с помощью широкоформатной печати, и её высокой эффективности, можно с уверенностью прогнозировать дальнейшее широкое распространение этого вида рекламы.