Слоган – удачный рекламный ход
Если вы не знаете, что такое слоган, тогда вспомните какую-нибудь рекламу… Ну, например, стирального порошка Тайд. Что приходит в голову? Конечно же, фраза: «Чистота – чисто Тайд». Так вот эта фраза и есть слоган. То есть, слоган – это небольшой рекламный девиз, который четко и кратко характеризует определенный товар или услуги.
Самое интересное, что это слово очень древнее, а мы его узнали от американцев совсем недавно. Оно пришло из галльского языка и дословно переводится «боевой клич». Так что, можно с легкостью сказать, что современные PRщики используют боевые кличи для привлечения покупателей, как для крупных имиджевых кампаний, так и для разовых btl акций.
Каким должен быть хороший слоган?
-
Он не должен состоять из большого количества слов (нормальный размер – 4-6 слов).
-
Он просто обязан привлекать внимание.
-
Он должен вызывать положительные эмоции у потребителя и, соответственно, стимулировать увеличение количества продаж.
-
Слоган должен озвучивать основное направление деятельности компании.
-
Ну и, конечно же, оригинальность, яркость, запоминаемость – это главные качества хорошего слогана.
Если рекламное агентство на ramohito.ru создает слоган для серьезной компании, то он должен быть имиджевым, никаких «заигрываний» с публикой, только четкость. Если речь идет о разовой шоколаде, игрушках и других товарах, то тут креативность может бить через край.
А знаете, как определить хороший слоган или нет? Покопайтесь у себя в голове. Тот «боевой клич», который приходит на ум первым, и есть лучшим слоганом. А еще хорошие слоганы обязательно войдут в повседневную жизнь обывателей, трансформируются в похожие фразы и будут жить несколько лет в устной речи. Помните знаменитую фразу из рекламы кошачьего корма: «Ваша киска купила бы Вискас»? Так вот это и есть самый настоящий удачный слоган.
По структуре слоганы могут быть:
-
связанные – имеют в своей структуре название бренда, но его можно выбросить,
-
привязанные – без названия не понятны (Помните рекламу Джилетт? Там есть фраза «лучше для мужчины нет», так вот без названия бритвы слоган не понятен)
-
свободные – работают и без названия бренда: «Бери от жизни все!».
Обычно рекламное агентство работает над созданием слогана не один день, ведь в таком деле торопиться нельзя. Нужна большая креативность создателя. Часто над таким «боевым кличем» работают несколько человек, обсуждают возникающие варианты, подают новые идеи и т.д. Ведь главное в их работе – это отличный результат.