Современные тенденции автомобильной рекламы

Реклама всегда помогала предпринимателям успешно реализовать свой товар. Ранее, все больше рекламных акций касалось таких традиционных каналов коммуникаций как телевидение, однако во время кризиса, направление использования рекламы сильно изменилось.

Среди всех рекламируемых товаров всегда первые места занимали автомобили. Хотя практически каждый час по телевизору можно увидеть, как рекламируют, например, киа соул на www.major-kia.ru или renault sandero, из-за того что рынок автомобилей упал на 20-40%, дистрибьюторы вынуждены менять подход.

Кроме телевизионного канала, реклама автомобилей постепенно просачивается и в прессу. Сейчас многие автосалоны размещают не один маленький блок, а целую серию, разделяя по колонкам марки новых авто и даже отводят странички под автомобили с пробегом на www.major-expert.ru. По мнению аналитиков, реклама в прессе приносит наибольший отклик на долю всей рекламной акции. Все больше становится популярной реклама в виде строк, хотя ответ от них небольшой, но зато и стоимость невысокая.

Также не отличается высокой стоимостью и реклама по радио. Поскольку музыка из радиоприемников ненавязчиво звучит практически везде: на работе или в общественном транспорте, реклама автомобилей в перерывах между треками все равно откладывается в умах слушателей.

Наружная реклама автомобильной продукции на сегодняшний день востребована в основном только импортерами для проведения национальных рекламных кампаний. Как правило, стенды наружной рекламы располагают на фасадах самого автосалона, но также нередко можнаF3видеть баннерные растяжки, постеры и т.д.

Самым прогрессивным средством продвижения товара сейчас является реклама в интернете. Ее располагают на специализированных сайтах об автомобильном рынке, а также, в виде баннеров, на других тематических площадках, новостных и почтовых порталах.

Такая активность интернет рекламы неудивительна. В условиях продолжающегося кризиса удалось реорганизовать само понятие рекламы, превратив ее с «покрывающей» всей аудитории в точечную рекламу, воздействующую точно на заинтересованного человека. Особенно это хорошо реализовано в контекстной рекламе, которую настраивают под целевые запросы. Баннерная реклама, как правило, размещена на сайтах, посвященных автомобилям, куда заходят в основном автолюбители. С большой долей вероятности можно предположить, что часть из них захочет поменять или купить авто, увидев одно из рекламных «супер-предложений» дилера.