Стритлайны (штендеры) – наружная реклама с высокой степенью эффективности.

Если сравнивать наружную рекламу с другими видами маркетинговых инструментов, имеющих целью привлечение внимания потребителей к продукту или услуге, становится понятным, что она отличается целым рядом достоинств, среди которых привлекательность, эффективность и доступность. Как показывают многочисленные маркетинговые исследования на www.mazm.ru/info/issledovania.html, разнообразные виды наружной рекламы – штендеры (стритлайны), баннеры и т.д. – позволяют ненавязчиво привлечь внимание прохожих и водителей транспортных средств к рекламируемому продукту, вызвав живой интерес и желание совершить покупку. В то время как телевизионные ролики чрезмерно «агрессивны» и однообразны, а макеты в прессе просматривает лишь ограниченное количество читателей, наружная реклама адресована широкой аудитории и не остается незамеченной, одновременно выступая яркой частью городского пейзажа и делая его более привлекательным.

Одно из основных достоинств наружной рекламы – ее универсальность. С использованием штендеров или стритлайнов, как их еще называют, рекламодатель может сообщить жителям и гостям города о поступлении новых товаров, начале распродаж или скидок, предложить отдохнуть в недавно открывшемся уютном кафе или стильном ресторане, о котором пока знает небольшое количество людей. Среди основных заказчиков стритлайнов – салоны красоты, рекламные студии, магазины бытовой техники, бутики модной одежды и обуви, агентства недвижимости и т.д. Любое рекламное объявление, размещенное на уличном штендере, будет смотреться вполне уместно и легко достигнет цели, вызвав увеличение продаж и рост спроса на услуги или товары рекламодателя, при минимальном вложении средств в изготовление рекламоносителя.

Чтобы новый штендер стал высокоэффективным и принес ощутимую пользу, важно заказывать его у профессионалов – обратиться в маркетинговое агентство Москва на www.mazm.ru/info/uslugi.html предлагает услуги сотен компаний, занимающихся изготовлением наружной рекламы продолжительное время и досконально изучивших основные параметры работы рекламных маркетинговых инструментов. Над изготовлением наружного рекламоносителя будут работать специалисты сразу нескольких профессий: дизайнер, маркетолог, опытные работники производственного цеха, хорошо знающие, как достигается положительный эффект от рекламы. Приемлемая стоимость делает стритлайны доступными даже для компаний-новичков, только начинающих путь в бизнесе, помогая им в сжатые сроки достичь популярности и высоких показателей деятельности.