Реклама транспортных компаний, или как сделать бизнес популярным?

В транспортной сфере, как и везде, есть своя конкуренция, причем весьма серьезная, поэтому ради развития/расширения бизнеса, необходима его популяризация. Существуют различные способы и инструменты, которые позволяют ТК стать узнаваемыми и уважаемыми, поэтому, что бы привлечь больше клиентов в транспортную компанию необходимо использовать следующие инструменты:

  • «Сарафанное радио» — очень сильное средство, которое целиком и полностью зависит от того, насколько ваши клиенты довольны, и что, собственно, вы делаете для этого. Оптимизируйте внутренние процессы, сделайте сервис лучше, качественнее и надежнее, предоставьте существующим клиентам скидки, проводите акции, прочее;
  • Реклама на тематических печатных носителях — это могут быть узкопрофильные глянцевые журналы, каталоги, справочники. Эти печатные издания весьма популярны в крупных мегаполисах, где работают большие компании, поэтому воспользоваться этим инструментом, однозначно, стоит;
  • Реклама в печатных СМИ и телевидении, в случае, если вы уже состоялись, как компания, и планируете охватить больший ареал этого сегмента рынка. В этом случае, популяризация через СМИ и телерекламу положительно отразится на имидже, сделает бренд популярным и востребованным, так как он будет «у всех на устах»;
  • Реклама в интернет-пространстве. Естественно, этот инструмент необходимо использовать, как для развивающихся компаний, так и для тех, которые уже есть на рынке. Собственный лендинг, информационный ресурс или целый корпоративный сайт однозначно будут восприниматься потенциальными клиентами, как солидный профиль, который не только положительно отражается на имидже, но и подразумевает заботу компании об клиентах, ее надежность;
  • Использование наружной рекламы на различных и доступных рекламных площадках, в первую очередь, на транспорте компании. Также, это могут быть билборды, лайтбоксы и прочие;
  • Проведение пиар-мероприятий с использованием подарочной печатной продукции, разработанной соответственно брендбуку. Можно организовывать целые семинары, конференции, выставки, другое;

В любом случае, каждый из методов, или их совокупность, будет действовать по разному, в зависимости от региона, менталитета людей, частотности проведения рекламных кампаний и прочих факторов. Но, вы сразу же сможете оценить результативность применяемых инструментов.