Разбираемся в разнообразии видов наружной рекламы.

Минимальная задача, которая ставится при выборе носителя наружной рекламы, это не оказаться в итоге в убытке, а максимальная – существенно ее увеличить. Для решения таких вопросом нужно достаточно хорошо знать какие виды наружной рекламы сегодня используются. И тут, оказывается не так сложно разобраться, потому что всю наружную рекламу можно разделить на следующие девять видов:

  1. Изготовление вывесок на light-vyveski.ru/ и объявлений, которые имеют относительно небольшой формат и печатаются, чаще всего на долговременных носителях таких, как бумага, пленка, ткань и др. Является достаточно эффективной и обходится недорого при необходимости кратковременного воздействия на аудиторию.
  2. Установка различных щитов. К этому виду относятся, большие по размерам и закрепленные на постоянных несущих конструкциях, рекламные панели и щиты. Это очень популярная и сильная по своему воздействию на потребителя реклама из-за больших размеров видная с больших расстояний. К ней относят суперборды, брандмауэры, суперсайты и другие большие рекламные площади. Отрицательными качествами щитов является их высокая стоимость установки и, соответственно, последующей аренды.
  3. Растяжки над проезжей и пешеходной частью улиц и дорог, которые видел почти каждый из нас. Они изготовлены из пропитанной ткани или специальных пленок. Имеют несколько меньшую эффективность, чем щиты, но зато намного дешевле.
  4. Реклама установленная на крышах. Сюда относят различные объемные буквы на light-vyveski.ru/produktsija/obemnye-bukvy сложенные в слова, «бегущую» строку, светящиеся вывески и т.п.
  5. Не так давно появившаяся в наших городах, светодиодная реклама, которая закрепляется на фасадах зданий и очень привлекает внимание потенциальных клиентов, но довольно дорогая и окупаеет себя, пока что медленно.
  6. Реклама размещаемая на транспортных средствах, которю мы все многократно видим на автобусах, троллейбусах, трамваях, грузовых и легковых автомобилях, поездах метро и т.д.
  7. Торговые и выставочные витрины являются самым доступным для продавцом средством показа своих товаров. Однако, в большинстве случаев, тут не рекомендуется выставлять только самое лучшее и дорогое, это может отпугнуть покупателя.
  8. Звуковая реклама в местах скопления людей. Одна из самых не эффективных, потому что люди уже через несколько минут перестают ее слышать. Однако в больших супермаркетах она является почти бесплатной.
  9. «Летняя реклама» – это реклама в виде различных летних павильонов с брендовыми надписями, холодильники, столы, стулья и посуда в них же и тому подобное. Является достаточно эффективной и обходится в аренде для продавца относительно не дорого.