Умелая организация мерчандайзинга – шаг к успешной торговле.

Руководители любого магазина, торгового центра, супермаркета, заботясь об успешном ведении торговли, понимают, что в условиях острой конкуренции не только ассортимент товара, его качество и цена, играют важную роль в привлечении покупателей и росте оборота товара, но и правильные формы его представления. Все это в комплексе, плюс оформление торгового зала, четкая система обслуживания оказывает непосредственное воздействие на потребителя. Очень поможет в решении задачи правильного размещения товара умелая организация мерчендайзинга на ranero.ru/service/merchandising.

Само слово мерчандайзинг обозначает «представление товара», а по сути, это — технология повышения продаж со своими законами и принципами. Четко следовать этим закономерностям может только профессионал, BTL агентство на www.ranero.ru имеет в широком спектре своих услуг и услугу мерчандайзинга. На что, в первую очередь, обращают свое внимание специалисты, приступая непосредственно к своей работе? Это, безусловно, грамотная раскладка товара, далее дизайн торговых залов или точек, серьезное внимание уделяется световому и музыкальному оформлению магазина. Одним из направлений деятельности специалистов мерчандайзинга является повседневный анализ сбыта, соответствие ассортимента, наличие запасов товара, а также контроль работы торгового персонала.

Привлекательность в услугах мерчандайзинга проявляется в том, что, иногда, не требуется ни изменение ассортимента, ни большие капиталовложения, а только умелое размещение товара в торговом зале и друг относительно друга, это и будет грамотное представление товара покупателю, при котором он его заметит, заинтересуется и, безусловно, купит.

Соблюдение стандартов мерчандайзинга подразумевает и доскональное изучение целевой аудитории, исходя из оценки покупательского спроса, предоставляются рекомендации об ассортименте товара, наиболее привлекательного для данной торговой точки, определяется, что лучше более дешевые товары, или изделия более дорогих брендов.

Эффективность применения мерчандайзинга начинает проявляться очень быстро, как и любой BTL акции, после плодотворной, профессиональной работы мерчандайзера начинается быстрый рост объема продаж. Оценит новый облик торговой точки и покупатель, он прекрасно сможет ориентироваться в ассортименте продаваемого товара, быстро и легко находить нужное ему изделие.