Если вы обладаете компаний, которая предлагает услуги кровли или же сами кровельные материалы, то достаточно велика вероятность, что вы пока что еще не выбрали грамотную рекламную стратегию для себя и не знаете, где эффективно и выгодно рекламироваться. Особенно данный вопрос может быть актуален для тех компаний, которые относительно недавно зарегистрировались.
В прочем, это не обязательно могут быть материалы для кровли дома, это могут быть и чердачные лестницы факро на www.vertum.su/cat/cherdachnie_lestnicy/cherdachnie_lestnicy_fakro или другие вещи или услуги, связанные с ремонтом или строительством. Реклама не будет особо сильно отличаться, ибо данные сферы взаимосвязаны слишком плотно, чтобы различия смогли повлиять на выбор стратегии в целом.
Итак, с чего начинать продвижение? Для начала, если вы этого еще не сделали, вам следует завести свой сайт — именно с него будет большое количество звонков и заявок. Даже если вы не буду ставить на первое место продвижение самого сайта. Все-таки сайт — это куда более информативно, нежели телефон, а потому его лучше писать и на рекламе, и на визитках. Вы давно видели телефоны на наружной рекламе крупных фирм? И мы не видели. Сайт в плане контактных данных куда лучше. А телефон компании может быть размещен на сайте. Не забудьте не просто красиво оформить официальный сайт, но и подумать о удобстве клиентов — предусмотреть информативное наполнение и удобную форму обратной связи помимо обычной страницы с контактами компании.
Далее. Раз мы рекламируем кровельные материалы, то неплохо было бы разместить на сайте и каталог предлагаемой продукции со стоимостью и всем остальным. А как уже вы будете привлекать самих клиентов на сайт — выбор за вами. Это и наружная реклама, и контекстная реклама, и само поисковое продвижение сайта или же даже все три способа одновременно, в зависимости от вашего бюджета.