Особенности рекламы виртуального магазина.

Активное развитие отечественного рынка информационных технологий дало толчок новым направлениям предпринимательской деятельности и образованию субъектов хозяйствования. Наряду с этим в сети Интернете появляются кампании, магазины, аукционы и другие организации, деятельность которых расширяет возможности и предлагает новые пути получения товаров и услуг, что в свою очередь стимулирует развитие сетевой экономики.

Важное место в эффективной работе Интернет-магазина занимает правильно организованная реклама. Главная задача виртуального магазина — продажа товаров или услуг, именно поэтому вопрос рекламы является очень актуальным. Существует много методов продвижения. Прежде всего, это традиционные: наружная реклама визитки биллборды, проспекты, флаера; внутренняя реклама — телевидение, газеты, журналы.
Методы нетрадиционного продвижения магазина в Интернете не менее важные. Контекстная реклама имеет высокую точность и целенаправленность, не вызывает раздражение у посетителей, приводит заинтересованных посетителей. Она будет полезна для привлечения к различным акциям, скидкам, подаркам.

Продвижение с помощью баннерной рекламы.

Баннерная реклама целенаправленная, она привлекает красочностью. Что, в свою очередь, задерживает внимание клиентов. Продвигать виртуальный магазин только за более общими высокочастотными запросами (мебель для ресторанов) или только за конкретными, но низкочастотными запросами (барные стойки) не стоит – оптимально использовать, как и те, так и другие ключевые слова.

Подводя итоги, определим, что для эффективного развития виртуального магазина и поощрения потенциальных инвесторов нужна, прежде всего, организационная, информационная и финансовая поддержка.