Как рекламировать кровельные материалы.

Если вы обладаете компаний, которая предлагает услуги кровли или же сами кровельные материалы, то достаточно велика вероятность, что вы пока что еще не выбрали грамотную рекламную стратегию для себя и не знаете, где эффективно и выгодно рекламироваться. Особенно данный вопрос может быть актуален для тех компаний, которые относительно недавно зарегистрировались.

В прочем, это не обязательно могут быть материалы для кровли дома, это могут быть и чердачные лестницы факро на www.vertum.su/cat/cherdachnie_lestnicy/cherdachnie_lestnicy_fakro или другие вещи или услуги, связанные с ремонтом или строительством. Реклама не будет особо сильно отличаться, ибо данные сферы взаимосвязаны слишком плотно, чтобы различия смогли повлиять на выбор стратегии в целом.

Итак, с чего начинать продвижение? Для начала, если вы этого еще не сделали, вам следует завести свой сайт — именно с него будет большое количество звонков и заявок. Даже если вы не буду ставить на первое место продвижение самого сайта. Все-таки сайт — это куда более информативно, нежели телефон, а потому его лучше писать и на рекламе, и на визитках. Вы давно видели телефоны на наружной рекламе крупных фирм? И мы не видели. Сайт в плане контактных данных куда лучше. А телефон компании может быть размещен на сайте. Не забудьте не просто красиво оформить официальный сайт, но и подумать о удобстве клиентов — предусмотреть информативное наполнение и удобную форму обратной связи помимо обычной страницы с контактами компании.

Далее. Раз мы рекламируем кровельные материалы, то неплохо было бы разместить на сайте и каталог предлагаемой продукции со стоимостью и всем остальным. А как уже вы будете привлекать самих клиентов на сайт — выбор за вами. Это и наружная реклама, и контекстная реклама, и само поисковое продвижение сайта или же даже все три способа одновременно, в зависимости от вашего бюджета.