Деликатно и эффективно продвигаем дом престарелых.

Старость и немощь – естественное продолжение нашей жизни, и к этому состоянию рано или поздно приходит практически каждый, кто перешагнул 70-80-летний рубеж. К сожалению, в нашей стране к старости никогда не было уважительного отношения, несмотря на все лозунги и призывы – достаточно лишь сравнить отечественных и американских или европейских пожилых людей. Там, в пожилом возрасте у людей действительно открывается «второе дыхание» — большинство из них проживают в домах престарелых, где им обеспечивается максимально профессиональный медицинский уход, и создаются все условия для активной, достойной старости, проведенной в кругу таких же пожилых людей. Красивые ландшафты, собственные палаты, напоминающие гостиничные номера, общие комнаты для досуга с наличием всех технических средств, а также регулярные визиты родственников скрашивают конец жизни заграничных пенсионеров, а не заставляют их выживать в нечеловеческих условиях.

В нашей стране дома престарелых долгое время напоминали концлагеря, но после того, как подобные заведения частично передали в частные руки, они стали напоминать заведения европейского типа. Но из-за негативного отношения общества к ним, преодолеть стереотипы, а значит, и продвигать их услуги –предельно сложно.

Какие способы следует для этого использовать – вопрос открытый, поскольку прямые методы рекламы трудно назвать эффективными, ведь их собственникам нужно быть предельно деликатными и тактичными, постепенно меняя сознание людей. Так, например, можно рекламировать дом престарелых на pansion24.ru с помощью телевизионных роликов, которые будут коротко описывать условия проживания стариков в заведении, а также подобных роликов, но уже размещенных в интернете и социальных сетях.

Неплохим вариантом будет реклама в периодических изданиях, направленная на то, чтобы сформировать положительное отношение к домам для пожилых людей в принципе. Причем, делать это нужно не в форме рекламы, а в виде информационно-аналитического обзора, в котором в качестве примера будет приведено продвигаемое заведение.

Также стоит устраивать «дни открытых дверей» с привлечением прессы, которые станут свидетельством «прозрачности» деятельности заведения. Это прекрасный способ разрушить сложившиеся мифы и стереотипы, продемонстрировав окружающим дом престарелых «нового типа».

А вот наружную рекламу, в т.ч. и рекламу на транспорте, задействовать не стоит – она будет действовать негативно, в первую очередь, на самих возможных подопечных этого заведения. Они будут считать себя обузой для родственников, остро почувствуют свою недееспособность и могут впасть в состоянии депрессии.

Но не забывайте, реклама должна полностью соответствовать реальности, поскольку несколько негативных отзывов могут произвести «эффект разорвавшейся бомбы». Если вы планируете зарабатывать таким образом – ваше заведение должно быть действительно лучшим, настроенным на западные, а не на отечественные стандарты ухода за пожилыми людьми. Ведь тогда у вас всегда будет масса клиентов, которые искренне любят своих родственников и не жалеют денег на то, чтобы обеспечить им достойную старость.