Как сделать свою продукцию популярной?

Плох тот бизнес, который не стремится развиваться, и плох тот руководитель, который не задумывается о том, чтобы вывести свою компанию на новый уровень, расширить сферу присутствия своего продукта на современном рынке. Маркетологи знают массу способов сделать бренд более узнаваемым и любимым потребителями. Один из наиболее эффективных — рекламный ролик. Не зря по телевидению, несмотря на часто заоблачную стоимость рекламного времени, ролики крутятся практически беспрерывно. Это самый простой способ сформировать положительный образ продукта в головах потенциальных потребителей, охватывая при этом максимально возможную аудиторию.

Определившись с тем, что рекламный ролик — это та ступенька, которая позволит вам сделать первый шаг на пути к узнаваемости вашего бренда, продукта, вам предстоит решить: будете ли вы снимать ролик самостоятельно, обратитесь к фрилансерам или воспользуетесь услугами специализированных студий. Каждый из этих вариантов имеет свои особенности, свои недостатки и преимущества, которые следует принимать во внимание при выборе.

Кто будет снимать рекламный ролик?

  1. Вы сами. Кто лучше, чем вы, знает о достоинствах вашего продукта? Кто с большим трепетом сможет относиться к созданию рекламы для вашей компании? Кроме того, самостоятельно снимая ролик для своего бизнеса, вы сможете сэкономить немалую сумму на услугах креативщиков, сценаристов, операторов и так далее. Но на этом плюсы и заканчиваются. Как показывает практика, попытки снять рекламный ролик силами непрофессионалов, оказываются неэффективными. Даже если это увлеченные своим делом непрофессионалы. Вы можете знать абсолютно все о своем продукте, но при этом не уметь заинтересовывать окружающих. Вы можете максимально ответственно и серьезно относиться к процессу написания сценария, съемки, но если вы не знаете законов маркетингового рынка, нюансов операторской работы, ваша ответственность ничем вам не поможет. Что касается возможности сэкономить, то что она даст, если в результате вы не получите никакого эффекта? Выброшенные на ветер деньги, пусть и не слишком большие.
  2. Фрилансеры — золотая середина между двумя крайностями, в лице которых выступают недорогие любительские съемки и профессиональный видеопродакшн на www.video-web.ru/page/28. Но… При сотрудничестве с фрилансером вы подвергаете свой проект множеству рисков. Сегодня мало кто из «вольных художников» согласится подписать контракт. А значит, ваши интересы ничто не защитит. Никто не даст гарантии, что выбранный вами специалист сможет предоставить вам результат, который устроит вас по всем параметрам. К сожалению, практика показывает, что даже отзывы предыдущих клиентов не могут гарантировать нужный результат. Наконец, нужно понимать, что создание видео ролика — это многоплановый процесс, который требует привлечения специалистов самого разного профиля, начиная от сценаристов, режиссеров и заканчивая маркетологами, креативщиками, операторами. Если вам удастся найти фрилансера, который совмещает в себе все необходимые для удачного решения вашей задачи характеристики, можете считать, что вам крупно повезло. К сожалению, везет немногим.
  3. Студии видеопродакшн. Здесь вы найдете профессионалов, которые внимательно выслушают ваши желания, требования и снимут для вас качественный, яркий, привлекающий внимание рекламный ролик. И вы сможете быть уверены, что этот ролик действительно будет работать — на вас, на ваш бизнес. Стоимость услуг подобных студий достаточно высока, однако результат обычно оправдывает самые смелые ожидания. Что неудивительно, ведь в этом случае вы сможете рассчитывать на действительно профессиональный подход к созданию сценария ролика, к съемке. И все затраты на услуги профессионалов в самом скором времени окупятся расширившейся клиентской базой и увеличением вашей прибыли.

С каждым годом услуги студий видеопродакшн пользуются все большей популярностью, а телевидение и Интернет пополняется качественными рекламными роликами, которые активно работают на своих владельцев.