Продвижение в поисковых системах такого специфического товара, как крепеж, может быть сопряжено с определенными проблемами. Владельцы интернет магазинов, занимающихся реализацией подобной продукции, не знают, как правильно подобрать ключевые слова и методы продвижения для своего ресурса. На самом же деле вы можете действовать по традиционной схеме, используя самые эффективные и современные способы раскрутки.
Прежде всего, следует разобраться, как должен выглядеть сайт интернет магазина, реализующего крепежные элементы. Рассмотрите несколько достойных примеров, и уже на основании полученной информации вы должны будете разработать и оптимизировать собственный сайт. Сделать это можно своими силами или (если не имеете соответствующей подготовки, знаний и навыков) с помощью специалистов.
Используйте для ключевиков распространенные фразы. Очень эффективны ключи со словами «купить», «в интернет магазине» и т.д. А также можно указать назначение и виды крепежа, чтобы пользователям было проще его выбирать.
После того, как семантическое ядро будет сформировано, действуйте поэтапно. Прежде всего, нужно изучить правила и принципы работы тех поисковых систем, в которых вы собираетесь продвигать ресурс. Только так, понимая, с чем предстоит работать, можно добиться успеха.
Следующим этапом становится добавление сайта в поисковые системы и в панели вебмастера ПС. С этого же момента следует подумать о размещении на других ресурсах ссылок на свой сайт. Используйте такие естественные анкоры, как, например, тут, здесь, сюда, http://krepej.com, размещая ссылки на тематических веб-проектах. Весьма эффективным будет обмен ссылками, а в крайнем случае их можно просто купить.
Установите на свой ресурс счетчик — анализатор, который будет поставлять вам информацию о трафике. Причем важно выбрать качественный, хорошо известный на рынке инструмент. Только в таком случае вы сможете получить от него реальную пользу.
Даже после того, как будут выполнены все перечисленные выше действия, останавливаться нельзя. Далее необходимо зарегистрировать сайт в региональных и других крупных каталогах, продолжать осуществлять обмен ссылками с тематическими сайтами, научиться получать обратные ссылки. Одновременно не забывайте работать над усовершенствованием своего ресурса. Следите за обновлением информации, приведенной на сайте, за качеством контента, его грамотностью и актуальностью.
Продвижение крепежа в поисковых системах – не такая сложная задача, как может показаться на первый взгляд. Причем вам даже не обязательно полностью перекладывать решение этой проблемы на опытных специалистов. Некоторые виды работ вебмастер может выполнить самостоятельно, тем самым сэкономив свои финансовые средства.