Использование световых коробов в рекламе

Без лайтбоксов (световых коробов) сегодня не обходится ни одна глобальная рекламная кампания. Это самый дешевый и эффективный вид световой рекламы. Лайтбоксы – объемные вывески с внутренней подсветкой (люминисцентные лампы или неон) — органичны в городском ландшафте, прекрасно подчеркивают архитектурные особенности зданий и эффектно дополняют интерьер выставочных залов и павильонов.

Во внешней рекламе используют световые короба на www.svetokorob.ru геометрических и сложных форм (фигурных, с фасками, закругленными углами, состоящими из нескольких поверхностей и т. д.). Это могут быть отдельно стоящие конструкции или смонтированные на крыше или фасаде строений. Дизайн светового короба зависит от того, на какой информации необходимо акцентировать внимание потенциальных потребителей: брендовом логотипе, тексте, названии компании и т. д. Лайтбокс может выполнять роль односторонней, двух – и даже трехсторонней вывески, неподвижной или вращающейся.

Интерьерные варианты световых коробов: сверкающие витрины, указатели, информационные щиты и т. д. При проведении масштабных выставок, конференций, презентаций часто используют лайтбоксы со стерео и варио эффектами (сменой кадров, анимацией, плавным преобразованием изображений).