Региональное продвижение сайта — нюансы

Как выполнять региональное продвижение сайта?

Вы решили заказать создание сайта для собственной компании и целевой аудиторией будут жители вашего города? Значит, вам потребуется региональное продвижение веб-ресурса. Под этим видом продвижения принято подразумевать раскрутку сайта для определенного города, области или страны. Если не выбрать данный вид раскрутки, то у вашей компании появляется риск потерять значительную часть целевой аудитории.

Итак, какие факторы оказывают большое влияние на идентификацию сайта по региону?

Хостинг и домен. Сайт должен быть расположен на серверах, IP которых очень близок к аудитории, на которую вы ориентируетесь и в доменной зоне целевой аудитории (например, zp.ua, .by), а если вы ориентируетесь на российские регионы, то лучше выбрать домены второго уровня (spb.ru, msk.ru).

Должна быть тщательно продумана и выполнена геопривязка контента. Для этого на страницах сайта нужно написать название страны, городов и областей, желательно – телефонные коды. Учитывая то, что 44% запросов формируют с указанием нужного населенного пункта, желательно выбрать несколько геозависимых ключей.

На веб-ресурсе должны быть ссылки с разных региональных сайтов. Этот фактор, прежде всего, важен для поисковой системы Яндекс.

Сайт должен быть зарегистрирован в тематических каталогах, на досках объявлениях, на которых указывает необходимый регион.

Если вы хотите довериться специалистам и проживаете в г. Ярославль, то учитывайте, что продвижение сайтов в Ярославле на www.os76.ru предлагает много компаний, но многие из них могут предоставить услуги на высоком уровне.