Реклама в метро

Говорить о том, что реклама занимает особое место в нашей жизни смысла нет. Мы встречаемся с ней всегда и везде. Современные технологии позволяют размещать рекламу абсолютно везде: на телевидении, радио, в прессе, на улицах города (бигборды и лайтбоксы) и транспорте, а также на сувенирной продукции.

Эффективность любого рекламного мероприятия, конечно же, определяется количеством потенциальных клиентов, которые смогли эту рекламу «пропустить» через себя.

Особое место среди всех видов рекламы занимает реклама в транспорте.
Современный житель мегаполиса минимум дважды в день спускается в городскую подземку. И, я думаю, абсолютно каждый со мной согласится в том, что мы, сами того не понимая, практически все время пока находимся в метро, раз за разом перечитываем одни и те же рекламные объявления. И пусть нам этот товар или услуга совсем не интересны и мы в них не нуждаемся, но название бренда сможем вспомнить в любой момент. И именно поэтому, по своей эффективности, реклама в метро может легко дать фору другим видам рекламы.

К тому же стоимость этого вида рекламы с лихвой окупиться. Поэтому размещенная в метро реклама, выражаясь техническим языком, будет иметь самый высокий КПД среди всех видов современной рекламы.