Рекламные стеллы в наружной рекламе

К самым заметным формам наружной рекламы, можно, без сомнения, отнести рекламные стеллы. Кстати, это один из немногих элементов наружной рекламы, существующий еще с советских времен. Вспомним стеллы при въезде в город, на территориях заводов и фабрик.

Разумеется, за десятилетия изменилось многое, сама жизнь, реклама, материалы, используемые в рекламе, но некоторые основополагающие принципы остались прежними. Рекламные стеллы – полноценные инженерные сооружения, стоящие на специально подготовленном фундаменте. Обязателен надежный металлический каркас, несущий на себе всю силовую нагрузку. Дизайн и детали оформления стелл зависят от их назначения.

Стелла при въезде в город – без преувеличения архитектурный объект, включающий в себя название города и/или герб. Впрочем, стеллы советского образца зачастую уродливы, эдакие монстры из железобетона. Однако в последнее время наметилась тенденция к обновлению и даже полной реконструкции этих сооружений.

Реклама торгового комплекса – это высокая (до 30 метров) стелла, как правило, со световыми коробами, несущая рекламные блоки арендаторов и увенчанная логотипом самого комплекса. Такой тип стелл несет огромную смысловую нагрузку, поясняя, какие именно товары и услуги предлагаются в этом центре.

Стеллы для автосалонов – их дизайн строго регламентирован владельцем бренда. Все – от размеров до материалов строго регламентировано. Рекламные стеллы на www.ra-spectr.ru/reklamniye-steli бизнес-центров, по сути, то же что и стеллы у торгового комплекса, только меньших размеров.

Существует и еще один, гораздо менее распространенный тип стелл – реклам конкретного товара. Например стелла в виде мороженного или баночки йогурта… Однако, такие стеллы недешевы и позволить их себе могут лишь достаточно крупные компании.

Такой значимый и заметный элемент наружной рекламы как стелла, должен проектироваться и разрабатываться со всей серьезностью. Рекламодателю необходим профессиональный исполнитель, который не только разработает дизайн будущей стеллы, но и подготовит проект, необходимые расчеты и разрешительную документацию. Наконец, как например, компания «Спектр», изготовит саму конструкцию и сдаст заказчику, что называется «под ключ».

Затраты на такой вид наружной рекламы как стеллы, всегда оправданы, ведь они располагаются вдоль автострад, при въезде куда либо, и в силу своих габаритов, просто не могут остаться незамеченными.

Материал предоставлен рекламно-производственной компанией Спектр (г. Москва) — http://www.ra-spectr.ru/