Следуя за групономанией

Маркетологи и специалисты рекламных служб, казалось бы, перепробовали все варианты привлечения покупателей к тем или иным видам продуктов или ассортиментам оказываемых услуг. Но ежемесячно появляется очередной способ, настолько же простой, насколько и эффективный, и миллионы креативных деятелей кусают локти, не понимая, как такая блестящая идея могла обойти их голову?
Одной из таких, особо запомнившихся схем, является продажа групонов. Специальных предложений от какого-нибудь предприятия или кафе, а может быть — салона красоты. Количество подарков ограничено, а получаемая выгода иногда достигает девяноста процентов. Расчет предельно прост. Если человек доберется до бесплатного сыра, то ему обязательно захочется вернуться или, по крайней мере, дополнить свой заказ какими либо аксессуарами. Решение очень элегантное, правда, результативность во многом зависит от того, насколько будет впечатлен посетитель. Уже не раз возникали проблемы с персоналом, который не слишком желает обслуживать «поклонников халявы».
Однако, те фирмы, которые успели разъяснить своим работникам важность любого посещения, получили очень неплохую выгоду и стали практиковать постоянное использование подобных акций.
Что можно добавить к вышеперечисленным системам выгодных покупок? К примеру, изготовление пластиковых карт на www.cardcom.info, обладающих универсальным дисконтом. На самом деле, считывающие терминалы есть у большинства торговых сетей. Соответственно, у них, тем или иным образом, реализована поддержка постоянно обращающихся людей. Это может быть накопительная программа или снижение цены в зависимости от стоимости разовой покупки. Теперь осталось представить, что, подходя к кассовому аппарату, не придется рыться среди десятка различных пластиковых кусочков, подбирая нужный. А всего лишь необходимо достать карту универсального дисконта, действующую у подавляющего большинства реализаторов.
На первоначальном этапе придется подумать над популяризацией данного способа экономии. Вполне возможно, его реализацией лучше заниматься совместно с крупным концерном или ритейлерской сетью. В рамках небольшой фирмы добиться узнаваемости бренда и желания стать участником дисконта вряд ли получится.
Технически вариантов идентификации может быть великое множество. То есть, использование чипов или кодированных данных записанных на магнитной ленте. Но по большому счету, лучше остановиться на штрих-кодах и свободном доступе на сервер компании. Тогда даже небольшой ларек сможет отследить частоту появления конкретного человека, а точнее — его карты.