Что такое фестиваль рекламы?

Что такое фестиваль социальной рекламы?

Любой фестиваль рекламы выглядит как площадка для демонстрации уникальных идей современного рекламного рынка. Организаторами создается благодатная почва для продуктивного общения и укрепления креативных способностей участников и гостей. Фестиваль – это отличная возможность для презентации собственных проектов и формирования новых, для получения конструктивной критики и оценки деятельности коллег по цеху.

Фестиваль для участников это шанс выглянуть из той посуды, в которой специалисты-рекламщики круглый год варятся в собственном соку, увидеть в каком направлении движется прогрессивное сообщество и задать вектор для своего развития. Гость благодаря фестивалю узнает, что реклама бывает не только занудной и раздражительной, но и может заинтересовать, мотивировать, побуждать и, даже, развить в человеке жажду бурной деятельности.

 

Самым авторитетным фестивалем рекламы в мире по праву считается Международный фестиваль «Каннские Львы». Перфоманс проводится с 1954 года, когда группа специалистов, которые продают рекламу во время киносеансов, решили что их сфера заслуживает отдельного признания. Таким образом, в этом году мир увидит 58-й фестиваль «Львов». И теперь уже нет разницы на каком носителе представленные участвующие в конкурсе работы: на фестивале можно увидеть телерекламу, ролики из кинотеатров, вирусные видео и многие другие форматы. С 1992 в Каннах можно увидеть также работы из прессы и лучшие по исполнению образцы наружной рекламы. Впоследствии в программу «Канских Львов» вошли номинации в секции радио, интернет-рекламы, медиапланированию и PR.

Любой фестиваль рекламы не ограничивается только конкурсными работами и выбором победителя. В программу, как правило, включены выставки, семинары, показы, мастер-классы мэтров рекламного рынка. Создается база для того, чтобы инвесторы и талантливые исполнители нашли друг друга.

С недавних пор взяли старт и различные фестивали социальной рекламы. Их цель несколько иная – привлечь внимание к проблемам, освещаемым конкурсантами. Получить возможность государственного или частного инвестирования в проблемы общества. Показать, вместе с тем, исполнителям, что социальная реклама может быть интересной, полезной и выгодной.

 

Попасть на фестиваль теперь можно не только по специальному приглашению, как раньше, но и просто приобрести билет. А специальные сервисы позволяют купить приглашение на рекламы со скидкой на kuponator.ru/skidki/festival-reklamy.html. Даже простой зритель может ощутить себя полноправным участником рекламной фиесты.