Разновидности рекламных роликов

Разновидности рекламных роликов

Создание постановочных видео роликов на borand.ru/uslugi/sozdaniye-reklamnyikh-video-rolikov/sozdaniye-postanovochnyikh-video-rolikov, анимации и прочих рекламных видео имеет свои особенности и, конечно же, свое предназначение и бюджет. Именно поэтому все рекламные видео ролики условно можно разделить на несколько категорий.

  1. Ролик-заставкаОтличается тем, что содержит в себе сочетание слайд анимаций и композинга. Он применим для временных или одноразовых реклам. Например, рекламы фестиваля или концерта. У него маленький сюжет, простая задумка и простая цель – привлечь внимание на один раз.
    Ролик-заставка не нуждается в большом финансировании, поэтому его могут позволить даже компании, не располагающие большим бюджетом на рекламу.
  2. Ролик-инструкцияЭто отнюдь не инструкции к чему-либо и не обучение. Ролик-инструкция призван рассказать о чем-то, и пояснить «каким образом?». Это незамысловатый сюжет, при котором можно использовать недорогие способы съемки, а можно и применить 3D и композинг.
  3. Постановочный рекламный роликОсновной отличительной чертой постановочного рекламного видео является привлечение актеров. Именно поэтому у этого вида промо-ролика должен быть хорошо составлен сценарий, отлично играющие актеры, хороший оператор и монтажер. К тому же, он относится к одним из самых дорогостоящих видов рекламного видео.
  4. Режиссерское видеоЗадача этого вида ролика – убедить потенциального покупателя купить именно рекламируемый товар, объяснить, чем он лучше остальных и почему. Следует отметить, что такая реклама считается весьма эффективной, а отличает ее насыщенный текст в сочетании с простой картинкой.
  5. Псевдонаучный роликВ таком видео все рекомендации касательно рекламируемого товара подкрепляются научными утверждениями или исследованиями, а качество и польза подтверждены проводимыми опытами и экспериментами. Правда, все представленные в рекламе ученые – это актеры, играющие свои роли.
  6. Операторское видеоПоказывает товар на максимально близком расстоянии, как, например, в рекламе шампуня показывают волосы после его использования. Операторский ролик нуждается в большом финансировании и зачастую требует использования компьютерной графики. Эти ролики признаны наиболее эффективными, так как являются самыми убеждающими и насыщенными.
  7. Репортажный роликПросто рассказывает о событиях, выглядит как мини-репортаж. Показываются чаще всего в соответствующем тематическом видеоряде. Он малобюджетный и не требует сложных задумок.
  8. Анимированный ролик

Создание анимации на borand.ru/uslugi/sozdaniye-reklamnyikh-video-rolikov/sozdaniye-animatsii эффективно при рекламе всевозможной продукции. Анимированный ролик должен быть качественным, ярким, с интересным сюжетом и профессиональным монтажом.