Правильное использование контекстной рекламы недвижимости.

Процесс продажи недвижимости в мире рекламы в какой-то степени уникальный, особенно учитывая суммы сделок и их относительно небольшое количество. При продвижении фирм, занимающихся реализацией объектов недвижимости, весьма сложно определить результативность того или иного метода и шага, так как даже одна или несколько продаж могут изменить статистику в корне. И это все происходит еще и на фоне достаточно серьезной конкуренции.

Среди многочисленных способов рекламы недвижимости типа наружной рекламы или поискового продвижения обязательно встречается контекстная реклама. При должном подходе и грамотной настройке объявлений подобный способ рекламы может снизить стоимость привлечения клиента на каждую отдельно взятую сделку в разы. Именно по этой причине объявлений на тему продажи недвижимости достаточно много по любым тематическим запросам, особенно если покупатели хотят купить квартиру в Москве на www.MirKvartir.ru/Москва.
И все-таки, как правильно составить контекстное объявление в данной сфере, чтобы оно принесло ожидаемый результат? Самое важное в этом процессе — не забывать, что все объявления пишутся под конкретный поисковый запрос и под конкретного пользователя, этот самый вопрос задающего. Массово создавать и размещать контекстные объявления нельзя ни в коем случае.

Для начала нужно очень серьезно подумать над тем, что будет написано в заголовке. Не важно, какой именно объект недвижимости продается, правило здесь работает такое же, как и при обычном поисковом продвижении — объявление должно быть максимально релевантно запросу, чтобы пользователь сразу понял, что по этой ссылке он найдет именно то, ради чего вообще пошел искать. Но если в поисковом продвижении от этого зависят позиции сайта, то в контекстной рекламе от грамотно составленного заголовка и текста объявления зависят продажи.

В текст объявления также желательно включить ключевое слово, по которому реклама показывается в результатах поиска. Все эти слова все крупные сети контекстной рекламы подсвечивают полужирным шрифтом, что делает объявление куда более заметным в результатах поиска, а цена рекламы при этом не увеличивается.

И самое важное — грамотно подобрать запросы. Рекламироваться по словам типа «купить квартиру» не имеет никакого смысла. Каждый запрос должен быть обязательно коммерческим, а не продающим, показываться исключительно целевой аудитории и при минимальной цене.