Эффективность рекламной кампании.

Двадцать первый век – век информационных технологий и этот век имеет все шансы стать эрой еще большего развития рекламы и увеличения ее влияния на потребителя. При выборе товара, человек, в большинстве своем, опирается не на объективные характеристики, а на субъективные ощущения, которые формирует рекламная кампания на www.tdi.by. Однако, далеко не каждая реклама эффективна и очень часто рекламный эффект сводится к нулю, на первый взгляд, безо всякой причины. Каким же образом повысить коэффициент полезного действия рекламной продукции?

Первым правилом повышения эффективности рекламы является правильный выбор категории потребителей, на которых направлена реклама. Популярная 5-10 лет назад «реклама для всех и для каждого» будет незаметна среди огромного количество аналогов, поэтому лучше сузить рекламную аудиторию, повысив эффективность рекламы.

Второе правило полностью выплывает из первого. Рекламная аудитория должна соответствовать потребительской аудитории. Для этого лучше всего провести маркетинговое исследование или хотя бы микро-срез текущей ситуации на рынке.
Содержание рекламы должно быть ярким и гармоничным, однако рекомендуется воздержаться от излишней эпатажности и бурлеска. Эпатаж в рекламе очень редко оправдан, ведь потребитель хочет, в первую очередь, стабильности, однако если необходимо добиться именно запоминания товара любой ценой можно использовать сексуальные или же иные неоднозначные в обществе мотивы. Максимальную эффективность содержания рекламы обеспечат привлеченные к проекту психологи и социологи.

Не менее важным параметром является форма распространения рекламы. Наиболее эффективной формой рекламы является смешанная информационно-вербальная компания, сочетающая в себе как средства массовой информации, так и сетевой маркетинг. В последнее время к этим двум уже проверенным формам распространения рекламы добавилась третья – реклама в сети Интернет. В случае наличия соответствующей целевой аудитории, такая реклама может дать хороший результат по такому параметру, как эффективность-деньги, так как стоимость рекламы во всемирной сети еще не очень велика.

И последнее, главное правило: никакой самодеятельности! Не экономьте деньги на разработке рекламной компании, и они окупятся сторицей!