Этикетка на товаре — как элемент рекламной кампании

Этикетка является неотъемлемой частью практически любого товара и выполняет функций. Основная ее роль информационная, товарная этикетка должна предоставить покупателю данные о наименовании, изготовителе, сроке хранения или условиях эксплуатации. Вместе с этим этикетка играет важную маркетинговую и рекламную роль в продвижении конкретного товара и бренда производителя в целом.

Именно на нее обращается внимание в первую очередь. Кроме того подсознательно, выбирая из ряда аналогичных товаров покупатель обращает внимание в первую очередь на уже знакомые товарные знаки. Поэтому разработка и изготовление этикеток, которые отвечают определенным требованиям, являются неотъемлемой частью любой рекламной компании.

К этикеткам предъявляются следующие требования. Они должны быть информативными, по мере возможностей красочными и вызывать у потребителя устойчивую ассоциацию с товарной маркой. Товарный ярлык должен привлечь внимание к товару за считанные секунды. Именно с этой целью на них размещается информация о проводимых акциях. Для некоторых видов товаров оправдано использование изображений, которые вызывают стойкие ассоциации. Учитывая, как правило небольшой размер этикетки, разработка успешного макета свидетельство мастерства рекламщика.