Архитектурная подсветка — в рекламе.

Современность меняет и подчиняет себе все, что мы видим вокруг. Большая часть того, что до недавнего времени было только лишь фантазией узкого круга научных сотрудников, уже стала неотъемлемым атрибутом любого современного пейзажа. Например, архитектурная подсветка. Сто лет назад это был всего лишь столб с лампой, который освещал определенный участок города. Причем важна была только его практическая составляющая – соотношения яркости свечения к потребляемой энергии.

А если посмотреть вокруг сейчас? Архитектурная подсветка – уже нечто большее, чем просто яркая лампа. Яркие вывески и витрины стали визитной карточкой 20-го века, и в 21-ом они продолжают активно развиваться. Примечательно, что цель у них тоже поменялась: теперь это часть рекламного бизнеса с малой долей практической составляющей.

Архитектурная подсветка на www.arh-svet.ru/services/28 уже стала довольно привычным инструментом наружной рекламы (если не сказать основным). Выйдя на улицу вечером, что видит человек? Правильно – изобилие светящихся приманок, завлекающих толпы клиентов в различные заведения.

Несмотря на кажущуюся простоту и, в некоторых случаях, даже инфантильность светящихся вывесок, степень их эффективности может соперничать даже с самыми современными инструментами маркетинга. Все дело в том, что человек склонен больше доверять глазам, чем доводам разума. И в этом контексте красиво отделанный фасад с множеством мелькающих огоньков – все, что нужно для привлечения максимального количества посетителей.

При монтаже наружной световой рекламы стоит учитывать целый ряд переменных: заполненность улиц, соответствие формы вывески и архитектуры здания и так далее. Провести предварительные расчеты по этому поводу довольно сложно, так что лучше доверить это дело профессионалам, которые знают все нюансы и тонкости разработки и установки наружной рекламы.