Авторское право в рекламе.

В своей работе, рекламная компания зачастую сталкивается с целым комплексом различных юридических вопросов, связанных с теми или иными отраслями законодательства. Среди всего пласта юридических проблем, наибольшее значение в деятельности рекламного агентства приобретают вопросы авторского права. Рассмотрим подробнее основные нюансы применения авторского права в рекламных правоотношениях.

Каждый день рекламная компания получает огромное количество различных заказов от фирм и предприятий на подготовку и размещение той или иной рекламной продукции. Следует отметить, что некоторые из предоставленных заказчиков материалов могут нести в себе различные нарушения авторского права, что может повлечь за собой гражданско-правовую ответственность и серьезные материальные потери. Как же обезопасить себя от судебных исков?

Безусловно, не являясь экспертом в авторском законодательстве, довольно сложно разобраться во всех нюансах юридической стороны размещения рекламной продукции. Однако, для начала необходимо проверить самые элементарные параметры контрагента по договору: зарегистрировано ли такое предприятие, проведена ли регистрация товарного знака на www.znakoved.ru/registracija или же марки, являющейся объектом рекламы, нет ли явно выраженного конфликта интересов. Проверив данные пункты, необходимо заключить максимально корректное соглашение, возлагающее риск нарушения авторских прав на заказчика и позволяющее, хотя бы, компенсировать полученный ущерб в регрессном порядке. В случае наличия малейших сомнений в законности того или иного действия, наилучшим вариантом будет получение квалифицированной консультации у юриста, специализирующегося на вопросах авторского права. Такая консультация – отнюдь не блажь, а необходимая мера предосторожности, позволяющая оперативно пресечь дальнейшие возможные проблемы.