Бухгалтерское сопровождение рекламного агентства.

Рекламный бизнес всегда связан со значительными средствами. При этом финансовые потоки в такой организации достаточно многообразны и вариативны. Достаточно вспомнить, что специалисту, занимающемуся бухгалтерским сопровождением деятельности рекламного агентства необходимо одинаково уверенно оперировать типами работы в частной структуре. В последние годы многие рекламные агентства охотно принимают участие в розыгрышах прибыльных государственных контрактов. В этом случае специалисту бухгалтерской службы важно знать принцип бухгалтерского сопровождения государственного предприятия. Важным элементом становится ранжирование сотрудников и большая роль премирования и бонусных схем при оплате труда. Кроме того, в таких организациях традиционно работает значительное количество сотрудников на договоре, не входящих в постоянный штат. Бухгалтерское сопровождение ИП становится еще одним направлением деятельности в таких организациях.

Причем, бухгалтерское сопровождение деятельности ИП в данном случае с равным успехом может относиться как непосредственно к самому рекламному агентству. Часто практически все его сотрудники являются работниками по договору. Так и организаций, сотрудничающих с рекламным агентством.

Учитывая такое разнонаправленное выполнение работ, часто рекламные агентства не только включают бухгалтера или отдел бухгалтерского учета в штат. Многие специализированные рекламные службы приглашают дополнительных специалистов на период составления большей части отчетной документации. В том числе в период проведения налоговых проверок, подготовки документации в конце года и в конце квартала. Такие приглашенные специалисты позволяют минимизировать штат постоянных сотрудников бухгалтерии производства и, одновременно, привлечь особенно сложных вариантов деятельности специалистов высочайшей категории.