Геологические исследования в интересах наружной рекламы.

Рекламные щиты –биллборды – расположенные вдоль проезжей части, как утверждают сотрудники ГИБДД, отвлекают внимание водителей от процесса управления автомобилем. В тоже время маркетологи и специалисты по рекламным технологиям считают их весьма эффективными площадками для размещения рекламных материалов.

Если поинтересоваться мнением специалистов по монтажу, то они охарактеризуют биллборд как простую конструкцию, при использовании которой надо обратить внимание на один момент. Рекламный щит необходимо установить на прочный фундамент. Перед тем, как выбрать конструкцию фундамента важно провести геологические исследования грунта.

Как показала практика эксплуатации рекламных поверхностей такого рода, чаще всего биллборды либо смещаются при подвижке почвы, либо не выдерживают ветровой нагрузки и обрушиваются. Такие последствия наступают в результате того, место для установки щита выбирается без учёта особенностей грунта.

Следует отметить, что стоимость работ, для проведения геологических исследований, относительно не велика. Побочным результатом этих исследований может быть информация о том, что в данном месте нет скрытых – подземных – коммуникаций. К примеру, кабеля, трубопровода или туннеля метро.