Госзакупки в рекламной сфере.

На сегодняшний день государственные закупки достаточно редко затрагивают сферу рекламы — исключением является разве что государственная социальная реклама, которая чаще всего принимает формат наружной рекламы и несколько реже — телевизионной. Тем не менее, все государственные закупки сейчас работают по одному принципу и по одной схеме, и здесь ни одна электронная площадка на www.rts-tender.ru или же рекламное агенство не могут получить скидки, хотя участие практически всегда открыто для всех компаний.

Все официальные государственные закупки, в том числе и на изготовление и размещение рекламы, проходят по принятой и закрепленной в законодательстве схеме. Данной схемой является система тендеров, или же открытых конкурсов. В данном случае в конкурсах на тот или иной заказ участвуют рекламные агентства. На сегодняшний день данный способ госзакупок является основным, а вся информация по рекламным и другим тендерам, как текущим, так и завершенным, доступна на официальном сайте государственных закупок.

А вот для размещения рекламного гос. заказа на портале государственных закупок есть несколько различных способов. Это электронные торги, запрос котировок, закрытые или открытые тендеры, а также закупки от какого-либо конкретного поставщика товара или услуги. При этом даже на заказ рекламы тендер может состоять как из одного этапа, так и из двух.

Тендер, который проводится в два этапа, позволяет редактировать и изменять какую-либо информацию об условиях, услугах, товарах и все остальном в процессе тендера. Такие тендеры достаточно часто создаются, так как небольшая корректировка условий позволит найти хорошую компанию-исполнителя быстро. Если же тендер проводится в один этап, то ни о каком изменении условий или переговорах с поставщиками товаров или услуг речи быть не может.