Использование штендеров в рекламе.

Реклама на штендерах – это быстро, дешево и эффективно! Насколько быстро? Времени на изготовление штендера понадобится от нескольких минут, до нескольких часов. Все зависит от наличия у рекламной фирмы готовых стоек или щитов. Обычно фирмы, занимающиеся производством рекламных штендеров, имеют большой выбор шаблонов, на которые остается только нанести изображение или текст. Они могут быть пластиковые, металлические, складные, двустворчатые или в виде одностворчатой двусторонней или односторонней панели, закрепленной на напольном основании.

Насколько дешево? Размещение такой рекламы либо вообще не стоит ничего (если установлено на принадлежащей рекламодателю площади), либо требует чисто символическую оплату, поскольку штендер не является стационарным рекламным объектом. Затраты на изготовление самого штендера зависят от его размеров и выбора материала основы. Металлические изделия стоят несколько дороже, чем пластиковые, но срок службы у них значительно дольше и, к тому же, использование металлической основы дает возможность оперативно изменять размещаемую информацию.

Чем обусловлены преимущества в плане эффективности? Стойка-штендер расположена автономно. Отдельно стоящий предмет в любом случае привлекает внимание прохожих. Это позволяет практически на 100% выполнить первый из трех пунктов, определяющих задачи рекламы: 1- привлечь внимание потенциального клиента, 2-удержать внимание, 3-побудить к покупке. Стационарная реклама пытается привлечь внимание размерами щита, световыми эффектами, цветовой гаммой. Для рекламы на штендерах эти факторы второстепенны. Штендер стоит на пути покупателя, он сам – остановка внимания. Содержание его информативной части, и удачный выбор картинки доведут эффективность такой рекламы до стопроцентного попадания в цель.

По материалам сайта http://7156434.ru/streetline/.