Использование промо-моделей в рекламных акциях.

Необходимо понимать, что на рекламном рынке становится все более и более тесно из-за появления огромного количества талантливых маркетологов второй волны, многие из которых получили профильное образование в европейских и американских высших учебных заведениях, считающихся эталоном современного высшего образования в сфере маркетинга. Новый подход к маркетингу стимулировал появление новых способов рекламы тех или иных товаров, благодаря которым маркетолог может получить конкурирующее преимущество над конкурентами. Одним из таких способов повышения популярности того или иного товара является использование промо-моделей для увеличения узнаваемости продукции и улучшения имиджа бренда.

Долгое время, привлечение промо-моделей в качестве метода повышения популярности продаж, использовалось лишь в небольшом сегменте товаров. Так, например, всеобщую известность приобрели промо-модели на выставках автомобилей, швейцарских часов и других товаров, относящихся к предметам роскоши. Вместе с тем, как показывает практика, широкое использование услуг промо-моделей в рекламных компаниях имеет смысл и относительно товаров и услуг среднего ценового сегмента.

Так, например, использование услуг промо-моделей может быть востребовано при проведении открытых мероприятий (презентация товаров, концерт в честь годовщины того или иного товара либо услуги). Ведь, согласитесь, что ничто так не украсит вечеринку в честь продвигаемого бренда, как несколько симпатичных девушек и юношей, ненавязчиво рекламирующих продвигаемый бренд.

При этом, необходимо понимать, что далеко не каждый симпатичный человек может быть успешной промо-моделью. Дело в том, что эта работа требует от соискателя наличия ряда качеств, таких как умение убеждать, тактичность, осведомленность в теме и эмоциональная стойкость. Поэтому, просто взять двух-трех симпатичных девушек и парней, одеть их в цвета корпорации и отправить работать в качестве промо-моделей не выйдет. Для того, чтобы промо-модели действительно обладали всеми вышеперечисленными навыками, необходимо обратиться к профильным модельным агентствам и рекрутинговым компаниям, в штате которых находятся профессиональные промо-модели. Необходимо понимать, что промо-модель – это лицо маркетинговой компании, и от того, насколько оно будет привлекательным ( в прямом и переносном смысле) зависит, во многом, общий успех компании, поэтому не стоит экономить на качестве при выборе промо-моделей для того или иного мероприятия.