Использование узконишевых сайтов.

Большое количество небольших, чаще всего состоящих из одной или нескольких страниц сайтов-аффилатов — подобные сетки стали нормой за годы работы с дорвеями, и для многих партнерских программ данный способ продвижения услуг и товаров относится к белым, то есть к честным и законным. В последнее время делать подобные сайты автоматически большинству стало невыгодно, так как поисковые системы научились распознавать подобные аффилаты в подавляющем большинстве случаев, тем более автоматически созданные, а поэтому даже небольшой узконишевый сайт должен быть сделан максимально качественно и продуман до мелочей, если он рассчитывает выйти на нужные позиции по более или менее серьезному поисковому запросу — например, измерители влажности на www.sanpometer.ru/hydro.html.

В целом же обычно один такой узконишевый сайт предназначен для продвижения или рекламы одного отдельно взятого товара, и заточен специально под поисковое продвижения запросов одной этой единицы. Не смотря на кажущуюся сложность такого продвижения для стороннего лица — и сайтов много, а не один, и запутаться можно, и каждый сайт отдельно нужно продвигать — такой способ продвижения все же имеет своим преимущества, которые можно весьма выгодно использовать. Тем не менее, работать с подобными узконишевыми сайтами сегодня успешно могут единицы, а большинство уже давно использует классическое низкочастотное продвижение в рамках одного сайта вместо создания сети узконишевых аффилатов.

Что же касается технологии продвижения, то сайты под один конкретный запрос или товар выигрывают на том, что под описание товара выводится главная страница сайта, тогда как у всех конкурентов на это идут страницы как минимум второго или третьего уровня вложенности от главной. При прочих равных поисковые системы отдают неплохой приоритет аффилату.