Как и где разрекламировать утеплитель?

Утеплитель — популярный материал, который используют при строительстве различных зданий, в том числе жилых домов и дач. С помощью утеплителя можно увеличить температуру в помещении, уменьшить уровень шума и влаги.

Рекламой этого материала занимаются многие компании. Однако каждый раз специалистам приходится решать один и тот же вопрос — как и где лучше рекламировать утеплитель. Здесь нужно хорошо поразмыслить. Существуют крупнооптовые, мелкооптовые и розничные покупатели этого материала.

Крупнооптовые — это солидные строительные компании, занимающиеся крупными проектами. Скорее всего, они уже имеют налаженные контакты с поставщиками. Это наиболее выгодные клиенты, но заинтересовать их будет очень сложно. Здесь не поможет реклама, потому что нужно выходить напрямую на людей, принимающих решения.

Розничные покупатели почти не представляют интереса, потому что «не делают погоду» в продажах. А вот мелкооптовые, такие как небольшие строительные компании, ремонтные бригады, подрядчики — это именно те, кого может привлечь реклама. Эти люди заинтересованы в покупке качественного, эффективного и недорогого утеплителя.

Поэтому им нужно предоставить необходимую информацию в доступной форме. Как это сделать? Обязательно задействуйте интернет. Когда бригады или небольшие компании ищут нужный товар, они пользуются поисковиками. Сделайте так, чтобы на выходе они увидели ваш сайт.

Кроме того, рекламное объявление или баннер на дружественных сайтах. Публикуйте рекламу в специализированных каталогах, на досках объявлений. Не забывайте о печатных СМИ, например, газетах, которые размещают объявления о продаже различных стройматериалов. Если вы задействуете сразу несколько вариантов, эффект будет выше.