Как отрекламировать онлайн-путеводитель?

Приближается лето – а это значит, что востребованность и популярность разнообразных туристических услуг возрастет многократно. И уже сейчас туристические компании задумываются о том, как наиболее эффективно прорекламировать предоставляемые ими услуги, как заинтересовать потенциальных клиентов и не упустить свою прибыль. Это касается, в частности, и рекламы онлайн-путеводителей, которые многие специализированные компании размещают на своих веб-ресурсах. Но какие же методы рекламы необходимо использовать, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов именно к своему онлайн-путеводителю? Поговорим об этом несколько более подробно.

Рассматривая такое специфическое направление рекламной деятельности, как онлайн-путеводитель, необходимо, прежде всего, отдавать себе отчет, что представляет собой подобный сервис, и с какой целью он может эксплуатироваться потребителями. Нужно учитывать, что онлайн-путеводитель – вполне достойный аналог путеводителю бумажному, поскольку информация здесь помещается более достоверная и более уникальная. И человек, которому необходим, к примеру, гид по Москве, может с успехом использовать для удовлетворения своих потребностей именно такие, электронные, путеводители.

Выстраивая собственную рекламную компанию, следует стремиться обратить внимания потребителя именно на те преимущества онлайн-путеводителей, который выгодно отличают их от стандартных бумажных путеводителей. Это, в первую очередь, актуальность и удобство, а также доступность, простота использования, достоверность предоставляемой информации. Онлайн-путеводители более наглядны, чем путеводители бумажные, более понятны и часто обновляются, а потому их удобство не вызывает сомнения.

Следующий вопрос, где рекламировать онлайн-путеводитель? Догадаться не сложно – наиболее эффективно размещать его рекламу на различных тематических ресурсах. Это могут быть веб-сайты туристической направленности или те ресурсы, к примеру, на которых содержится информация о культуре, особенностях, истории той или иной страны или города (в зависимости от того, какой именно путеводитель вы хотите прорекламировать). Это могут быть печатные здания – туристические, развлекательные, женские журналы. Это может быть реклама на радио, на телевидении. Самое главное – разместить рекламу таким образом, чтобы она дошла до внимания целевой аудитории, чтобы человек, который увидит эту рекламу, уже был потенциально настроен воспользоваться услугами вашего онлайн-путеводителя.