Креативные методы рекламы пластиковых окон

Традиционной полиграфической рекламой в газетах и журналах, роликами на телевидении и радио уже никого не удивишь, потому в маркетинговую стратегию по реализации пластиковых окон рекомендуется включить креативные методы рекламы. Так, за последние несколько лет подтвердили свою эффективность «живая» реклама, нестандартная реклама в метро и даже так называемая воздушная реклама.

«Живая» реклама

К вариантам «живой» рекламы можно отнести несколько методов. Два года назад американский маркетолог Джейсон Сэдлер бросил свою работу и нашел другой способ заработать денег: за определенную плату он носил футболки с логотипами тех компаний, которые заказывали его услуги. Так, целый день можно ходить в футболке, принт которой будет изображать пластиковые окна, содержать название фирмы и контакты, а после этого по методу Сэдлера исполнитель должен выкладывать фотографии себя в рекламной одежде на популярных социальных сетях, привлекая не только новых клиентов, но и желающих поработать в роли «живой» рекламы.

Еще один креативный метод, который можно применить, рекламируя пластиковые окна veka или Rehau – рекламные татуировки. На самых известных интернет-аукционах множество людей продает или же сдает в аренду не что иное, как участки собственной кожи. Фирма платит за услугу, а люди наносят на тело перманентные татуировки или же переводные наклейки с логотипов заказчика. Так, увидев на улице несколько людей, с «набитыми» окнами на плече или даже на выбритой голове, не обратить внимания на такую рекламу просто невозмо6но. Наряду с рекламными татуировками также пользуется успехом метод креативных причесок: мимо человека, с выстриженными на затылке волосами в форме окна, невозможно пройти, не оглянувшись.

Метро

Менее радикальные, но столь же эффективные методы размещения световых табло в темных шахтах метро: у пассажиров, которые на огромной скорости движутся мимо этих щитов, возникает ощущение, как после просмотра рекламного ролика.

Дирижабль

Одним из самых оригинальный и масштабных по замыслу методов является размещение рекламы на пилотируемых дирижаблях класса AU-30: баннер с изображением пластиковых окон и логотипа фирмы увидят за один раз целые толпы народа, собравшиеся посмотреть на летящий дирижабль.