Как провести успешную промо акцию?

Промо-акции – это непревзойденные по эффективности рекламные мероприятия. Их «изюминкой» является способ распространения информации – позитивный личный контакт, подкрепленный приятным сюрпризом (дегустационные изделия, образцы продукции, красочные буклеты). Главные условия успеха: правильная подготовка, грамотное проведение и блестящий финишный этап.

Прежде всего, важно конкретизировать цель: чего именно необходимо добиться. Например, — ознакомить широкий круг потребителей с особенностями нового товара, увеличить объем продаж, сделать узнаваемой продукцию конкретного бренда и т. д. От этого зависит, какого формата должна быть промо акция на promoludi.ru, ее масштабность и стоимость.

Наиболее эффективными видами подобных мероприятий являются:
• Презентации, на которых можно получить подробные консультации.
• Дегустация образцов рекламируемой продукции.
• Розыгрыши, призовые конкурсы, подарки. Это может быть краткосрочная акция, или долговременное мероприятие в несколько этапов.
• Обмен изделий конкурентов на рекламируемые образцы (свич-селлинг).

Ни один из профессиональных участников события не должен быть случайным. «Лицо» рекламной акции – промоутеры. Им платят не только за то, что они присутствуют на работе. Успешные представители этой профессии отличаются хорошей подготовленностью, умением общаться, удивительной способностью не затеряться в толпе. При рекламировании продукции очень важно придерживаться концепции, разработанной компанией. Часто решающее значение имеет целевая направленность раздачи буклетов, призов.

Как и любое судьбоносное для компании событие, мероприятие должно проходить под строгим контролем с подведением промежуточных и конечных итогов. Возможно, в ходе кампании придется что-то корректировать. После окончания проекта оценивают эффективность промо-акции с тем, чтобы в будущем использовать ценные находки и не повторять досадные промахи.

Как правило, ответственный и трудоемкий процесс организации промо-акций доверяют специализированным компаниям – рекламным (промоушн) агентствам.