Какая техника используется в рекламном бизнесе.

Если оглянуться на сотни лет назад, то нельзя не заметить, что рекламный бизнес прогрессирует семимильными шагами. Он становится все более технологичным, в нем используются современная техника, материалы, оборудование. Использование техники в рекламе идет в нескольких основных направлениях. Первое — это использование ее в качестве составных элементов рекламы: двигатели в наружной рекламе, разнообразные вращающиеся рекламные установки, осветительные приборы, вентиляторы и т.п. Второе — это применение техники в качестве канала, по которому реклама доводится до аудитории: компьютеры, телевизоры, проекторы, аудиотехника. Третье — это использование техники при сооружении рекламных конструкций: автовышки на www.tehmodern.ru/avtogidropodemniki.html, краны, другие разнообразные грузоподъемные устройства и механизмы и даже вертолеты, когда требуется доставить рекламную конструкцию на высотные строения.

Однако этим использование техники в рекламе не ограничивается, сама техника может использоваться в качестве рекламного носителя. Достаточно вспомнить громадные самолеты, грузовые автомобили, спортивные мотоциклы и авто, городской автотранспорт, на которые нанесена наружная реклама. Да и в целом можно сказать, изготовить качественную рекламу без применения техники практически невозможно. Полиграфическое оборудование и фототехника применяются для производства печатной рекламы, компьютеры и видеотехника для телевизионной и интернет рекламы, металлообрабатывающее оборудование для наружной рекламы и так далее. А если пойти дальше, ведь даже для того, чтобы составить и подписать договор между клиентом и рекламным агентством необходим компьютер и принтер, для ведения переговоров нужен стационарный или мобильный телефон, факсимильный аппарат, компьютер для электронной почты.