Особенности рекламы юридических услуг.

 

Реклама любого вида услуги является одним из инструментов ее продвижения. Заказывают рекламу как уже известные юридические конторы, так и только начинающие практику адвокаты и юристы. Какие же методы рекламы существуют и какие наиболее подходящие для рекламы юридических услуг?

В первую очередь следует выбрать целевую аудиторию, на которую будет направлена услуги. Для этого выделите сегмент реальных клиентов, определив их по возрасту, финансовому состоянию и т.д. И после этого определить их интересы, СМИ, которые их интересуют, и возможные места, где их можно встретить. Например, если рекламную компанию проводит опытный адвокат по уголовным делам на www.geyko.su/uslugi-grazhdanam/3-ugolovnye-dela, то размещать объявления о предоставлении услуг можно в бизнес-газетах, рядом с отделом полиции или ГИБДД.

Итак, к стандартным видам наружной рекламы зачастую относят размещение информации на щитах, перетяжках, указателях, световых коробах. Данный вид рекламы не из дешевых, поэтому к выбору места размещения следует подойти с учетом интересов целевой аудитории.

Если юридическая помощь предоставляется широкому сегменту потребителей услуги даже с достаточно невысоким уровнем дохода, в этом случае подойдет распространение листовок с краткой информацией и контактными данными. Их можно раздавать непосредственно в руки в местах большого скопления людей, или же просто разложить по информационным стендам гос. учреждений. Если фирма ориентируется на людей с высоким уровнем дохода, то листовки нужно делать качественными, на ламинированной бумаге, и раздавать их на бизнес-конференциях или семинаров.

Актуально для привлечения клиентов для оказания юридических услуг является и рассылка директ-мейл. Это не просто спам-рассылка, а рассылка потенциальным клиентам: директорам предприятий, должностным лицам. Этот вид рекламы достаточно эффективен.

Существует и метод «сарафанное радио», но сильно на его результативность не стоит надеяться, особенно, если адвокат или фирма в начале развития, когда репутация еще только нарабатывается.

В условиях современного рынка актуально продвижение своих услуг с помощью Интернета. Однако простого размещения на бесплатных рекламных площадках зачастую недостаточно. Лучше создать собственный сайт с полным описанием всех своих преимуществ, перечня предоставляемых услуг и результаты по конкретным делам.