Календарь как атрибут рекламы.

Календарь является атрибутом скорейшего доступа к целевому звену рекламы — руководителю, который решает, стоит ли платить деньги за тот или иной товар или услугу. Как гласит реклама одного популярного бизнес-издания: “Мы ближе к руководителю!” (имеется в виду — “ближе, чем монитор компьютера с Интернет-рекламой”). Календарь может и не так близко, зато на глаза попадается и используется чаще. Еще одна приятная особенность календаря — его многостраничность, которая подразумевает намного большее количество рекламной площади, как для одного рекламодателя, так и для многих одновременно.

Как показывает опыт, более эффективным подходом является захват площадей календаря рекламной только одной компании. Размещение в рамках календаря многочисленных и разных реклам утомляет и вызывает впечатление “несерьезности”, “развода”. Кроме того, чем меньшая часть полезной площади календарика отведена под рекламу — тем лучше она воспринимается, и тем на более глубинные уровни сознания воздействует. Намного лучше, если реклама маленькая, и почти незаметная для сознания, зато на правильном месте, с нужной цветовой гаммой и т.д.

Кроме того, календари и календарики карманного формата чрезвычайно распространены и имеют широчайшее применение. Поэтому выпуск собственной фирменной продукции подобного типа чрезвычайно эффективна для донесения рекламной информации. Даже в рамках проведения конгрессов, выставок и т.п. намного эффективнее предлагать в качестве раздаточного материала календари, поскольку они имеют вполне утилитарное предназначение, и потому останутся с пользователем и после окончания действа.

Для того, чтобы реализовать подобный план, нужна, например, дешевая печать календарей здесь на krugprint.ru/calendars. Не смотря на то, что печатная продукция подобного рода предлагается практически любым полиграфическим предприятием, зачастую гарантировать качество именно календаря, особенно, если он выпускается в более “презентабельном” формате могут не многие.