Календарь с логотипом — полезный подарок.

Традиционными корпоративными презентами для клиентов и партнеров принято считать сувенирную и полиграфическую продукцию, оформленную придерживаясь фирменного стиля компании и имеющую ее логотип. Для такого праздника, например, как Новый Год, самый типичные и подходящие подарки – календари, на которых помимо логотипа будет отображена коммерческая информация – начиная с контактной информации и заканчивая описанием предоставляемых услуг или товаров.

Для того чтобы печать календарей для вас не стала затруднением, стоит соблюдать несколько несложных правил. Самое главное придерживаться русской народной пословицы. Это значит только то, что не стоит сильно затягивать. Начинать готовить такие подарки необходимо как можно раньше, к примеру, с сентября. Если придерживаться данного правила можно не только сберечь нервы и время на поиск подходящей типографии, согласившейся выполнить за месяц до праздника эту работу, но и вместо наценки за срочность получить неплохую скидку в благодарность за то, что предоставили работу во внесезонное время.

Как гласит второе правило – не стоит экономить на дизайне. В идеале разработку фирменного календаря с логотипом стоит поручить тому же специалисту, который разработал фирменный стиль всей компании. В первую очередь этот человек знаком со всеми тонкостями цветовых и графических решений стиля фирмы, а во-вторых, если его работа компании понравилась в первый раз, значит и в этот раз найти с ним общий язык будет несложно. Помимо этого в бюджете фирмы стоит учесть и расходы на квалифицированного фотографа – стоит помнить, в первую очередь вы изготавливаете рекламный носитель и снимки должны соответствовать. Если идея корпоративного календаря тщательно продумать, клиенты и деловые партнеры не останутся равнодушными.