Корпоративные подарки.

Как известно, главное не сам подарок, а внимание. В этом и заложен основной принцип корпоративных подарков, их основное назначение укрепление деловых связей и поддержание имиджа компании. Корпоративные подарки обычно дарятся партнерам по бизнесу, представителям органов власти, общественным организациям и сотрудникам компании. Каким бы не был корпоративный подарок, обязательным его реквизитом является наличие корпоративной символики. Логотип или название компании могут быть написаны как на самом подарке, так и на его упаковке, носителем логотипа может быть и упаковочная лента на www.roslenta.ru или фирменный пакет. Все корпоративные подарки можно разделить на три основные группы.

Первая представляет собой вещи, нацеленные в основном на продвижение компании, на повышение узнаваемости. Для этой цели чаще всего используется различная полиграфическая продукция, значки, календари, ручки, пакеты, футболки и другие недорогие вещи. Вторая группа товаров нацелена на создание благоприятного впечатления о компании. В этом случае в качестве подарков выступают полезные и нужные многим людям вещи, например, часы, портфели, бумажники, сотовые телефоны. Это те вещи которые на самом деле необходимы большинству людей, и получив их они будут рады тому, что им не надо тратиться на покупку данного аксессуара, она действительно будет полезна для одаряемого. Третья группа корпоративных подарков включает в себя VIP-сувениры, их дарят для того чтобы показать, что партнерские отношения очень важны, что тот кому дарят подарок является ключевым партнером по бизнесу. Для этой категории подарков в основном используются очень дорогие вещи, часто сделанные по индивидуальному заказу и из драгоценных металлов. Если корпоративный сувенир во второй группе – это обычные часы, стоящие 2-3 тысячи рублей, то для VIP группы это эксклюзивная модель стоимостью не в несколько тысяч долларов.