Корпоративные тренинги — рекламируем с умом.

Реклама любых корпоративных тренингов достаточно специфична. И этому есть несколько очень веских причин. Во-первых, потребителями услуг являются сотрудники организации, если рекламируется корпоративное обучение английскому языку на accent-center.ru/ru/education/corporate, то обучение будут проходить наверняка не те, кто оплачивает обучение. Поэтому очень важно сразу понимать целевую аудиторию такой рекламы. Итак, обучение нацелено на рядовых, а продавать его, рекламировать идею повышения уровня образования необходимо руководству компании.

Второй веский повод хорошенько продумать рекламную кампанию, просмотреть с точки зрения уместности и интереса у руководства разных компаний писем, приглашений и раздаточной рекламы — это цели бизнеса, который заказывает корпоративное обучение. Ведь мало транслировать в рекламе, что «английский язык нужен всем». Важно осознавать, где языковые навыки будут использоваться — в устной или письменной речи, при общении с потенциальными клиентами или зарубежными партнерами. А возможно, планируется сотрудничество с целыми корпорациями, производствами — тогда важен технический английский. Одним словом, если подобрать, чему курсы могут научить сотрудников — реклама станет гораздо более уместной.

Места, где вероятнее всего будет востребована реклама языковых курсов и корпоративной системы обучения иностранному языку, также значительно отличаются от привычных. Вряд ли объявление из разряда «учим всем и всему», как в метро, попадут в целевую аудиторию. Учитывая, что стоимость такого обучения, как правило, выше, а корпоративный заказ — это 100% предоплата большого объема услуг — имеет смысл работать точечно, персонально подходя к каждому потенциальному клиенту. Тогда «персональная реклама» или «рекомендации», небольшой семинар из цикла «как научить сотрудников учиться» на выставке или другом сравнительно массовом мероприятии даст хорошие результаты.