Купить или рекламировать?

Имея достаточный стартовый капитал для открытия собственного бизнеса, перед человеком встает вопрос, куда именно следует вложить свои деньги. Очень важно заняться делом, приносящим не только хороший доход, но и моральное удовлетворение.

Салон красоты – это всегда востребованный сегмент на рынке. Для развития бизнеса в данной сфере необходимо не только качественно оборудовать помещение, но и нанять на работу профессиональных мастеров. Есть два варианта построения работы. Первое – это купить салон красоты с созданным именем и хорошими рекомендациями. В таком случае, требуется сохранить коллектив, ведь клиенты приходят к своим мастерам и довольны их работой.

Второй вариант подразумевает построение бизнеса с нуля. Для данной ситуации потребуются большие вложения в рекламу, чтобы донести до потребителей информацию об открытии и предоставляемых услугах. Проще купить салон красоты с созданным именем, хотя это и намного дороже, но привлечь клиентов в новый салон будет сложно и займет длительное время.

Для потребителей главное – это качество услуг. Следует серьезно подойти к подбору персонала. Мастеров следует нанимать опытных и профессиональных. Как правило, хороший мастер имеет свою клиентскую базу, которая плавно переселяется с ним из одного салона в другой.

Владелец салона красоты должен ценить своих сотрудников, ведь они приносят ему постоянный доход. Не стоит сразу ожидать полную окупаемость всех вложений. Должно пройти хотя бы пару месяцев, пока наладится рабочий процесс, и клиенты начнут давать рекомендации.

Лучшая реклама в сфере обслуживания – это положительные отзывы. К каждому клиенту необходимо относиться лояльно и ответственно. Выполненный объем работы следует строго контролировать, так как все клиенты просто обязаны быть довольны конечным результатом работы мастера.