Отзыв как инструмент продвижения.

Создание всемирной сети Интернет открыло по-настоящему новую страницу в использовании всевозможных методов рекламы, создав материальную базу для инновационных способов продвижения товаров. Так, если до изобретения и широкого внедрения Интернета, маркетолог мог выбирать между несколькими способами продвижения, а, в большинстве случаев, был вынужден останавливать свой выбор на наружной рекламе, то на сегодняшний день возможности всемирной паутины предлагают тысячи всевозможных методов увеличения популярности продвигаемых товаров и услуг.

Одним из таких методов являются оставляемые от имени пользователей отзывы на vsezdorovo.com/category/otzyvy-potrebitelej о товаре на профильных сайтах. Психология человека устроена таким образом, что лучше всего ним воспринимается информация о товаре, полученная не от экспертов, а от других потребителей товара. Получая такую информацию, потребитель пребывает во власти иллюзии, что такой же пользователь, как и он сам, уже опробовал товар и получил от его использования положительные впечатления. Именно таким образом и работают отзывы о продукции в Интернете, которые, в 90 случаев из 100 написаны профессиональными маркетологами и копирайтерами.

Однако, не следует полагать, что любой оставленный в Интернете положительный отзыв о товаре автоматически приведет к повышению продаж. Излишне позитивный, написанный умными фразами отзыв, особенно в сочетании с критикой других пользователей, может привести к обратной реакции и стимулировать недоверие покупателя не только к такому методу рекламы, но и, что еще хуже, к самому продвигаемому товару. Поэтому, при рекламировании товара с помощью отзывов, необходимо тщательно следить как за их количеством, так и качеством, потому что главный создаваемый этим методом ресурс – доверие потребителя очень легко потерять, перегнув палку в создании позитивного образа продвигаемого товара.