Ликвидация фирм — как и где искать клиентов

Финансовый кризис и нестабильность привел к тому, что одной из самых популярных юридических услуг в России стала ликвидация фирм. Ликвидация предприятий – не очень сложная, но довольно хлопотная процедура, поэтому большинство предпринимателей склонны пользоваться услугами юристов в этом процессе. В то же время, на рынке предоставления данной услуги существует серьезная конкуренция, поэтому весьма актуальной стала проблема поиска клиентов.

Как правило, услуга ликвидации предприятий предоставляется в комплексе с другими подобными услугами: регистрация предприятия, внесения изменений в статут, смена юридического адреса, смена собственника фирмы и т.д. Именно поэтому, наиболее эффективным вариантом будет реклама сразу нескольких услуг на одном объявлении. При этом, если основной акцент делается именно на предоставлении юридической помощи в ликвидации предприятия, реклама данной услуги должна выделятся среди подобных жирным текстом, обводкой или другими визуальными способами.

Если говорить о формах рекламы услуг по ликвидации фирм, то наиболее приемлемым по критерию «цена-качество» вариантом является наружная реклама. Такая реклама может распространяться, как централизовано, с использованием лайтбоксов и вывесок, так и с помощью стандартных объявлений на столбах. Локализация такой рекламы должна припадать на территорию около судов и налоговых служб, так как именно с этими органами связан процесс ликвидации предприятия. Кроме наружной рекламы, можно использовать рекламу во всемирной сети, в частности, продвижение по позициям и раскрутку целевых групп в социальных сетях. Для достижения максимальных результатов рекомендуется использовать комбинацию сразу нескольких способов рекламирования юридической помощи в процессе ликвидации фирм.