Стимулируем продажи с помощью POS материалов

Для повышения продаж и привлечения внимания клиентов к тем или иным товарам сегодня широко используются POS-материалы. Они разнообразны, могут значительно отличаться по форме и размерам. К данной категории относятся ценникодержатели, стопперы, световые панели, промостойки, воблеры, папки, флажки, упаковки, наклейки и многое другое. Компании, которыми осуществляется изготовление POSM материалов, предлагают клиентам большой выбор качественной продукции. Главное, определиться, какие именно конструкции вас интересуют, чтобы можно было сделать рациональный выбор.

Основной задачей всех POS-материалов является привлечение внимания посетителей магазина к конкретным товарам. Причем они должны произвести на клиента благоприятное впечатление и пробудить в нем желание сделать покупку. А основное отличие этих материалов от остальных видов рекламных носителей состоит в том, что они воздействуют на потребителя очень короткое время – от несколько секунд до минуты. И потому специалисты уделяют пристальное внимание разработке дизайна и выбору программы размещения рассматриваемых изделий.

В зависимости от характерных особенностей и назначения, POS-материалы подразделяются на несколько категорий. К первой из них относятся конструкции для наружного оформления торговых точек – штендеры, панель-кронштейны, тротуарная графика. Подобные элементы рекламы располагаются перед входом в магазин или торговый центр и позволяют клиентам получить информацию о том, какие товары они могут найти внутри. Кроме того, специальные значки или наклейки нередко наносят на стекла витрин, урны, расположенные при входе, пепельницы и другие конструкции, бросающиеся в глаза посетителям ТРЦ или супермаркета.

Во входной группе магазина также можно увидеть множество POS-материалов. К ним относятся: пластиковые или картонные таблички, световые панели, плакаты, содержащие рельефные изображения реализуемых торговой точкой товаров и цифровые обозначения цен.

Следующая разновидность POS-материалов – это конструкции и изделия, расположенные непосредственно в местах выкладки товаров. Они несут информацию о тех или иных видах продукции, бывают настольными и потолочными. А, кроме того, к данной категории относятся держатели ценников и подвесные карманы, внутри которых располагается информация о товарах. Все перечисленные виды изделий можно с успехом применять для повышения продаж в торговых точках любого назначения. Кроме того, особые виды POS-материалов используются в индустрии гостиничного хозяйства и общественного питания.