Мебельный бизнес – продвигаем по направлениям.

Мебельный бизнес интерес, в первую очередь тем, что может приносить стабильные высокие доходы, если продукты будут представлены заказчику в тех сегментах, которые для него важны. Так, например, большинство производителей уверенно сегментирует свою продукцию по специализации: “кухни”, “ванные”, “детские комнаты”, “гостиные” и т.д. В то же время, достаточно ясно проявляется тенденция, при которой значительное число покупателей не совершает покупку либо из-за того, что не может позволить себе приобрести сразу весь мебельный набор, либо из-за того, что хочет сформировать облик своего помещения самостоятельно либо в соответствии с планом дизайнера.

Исходя из этого, очень выгодным ходом в рекламе мебели будет представление продаваемой продукции разных компаний-производителей в формате принадлежности для определенного “домашнего функционала” – не просто стульчик, “стульчики для гостиных”, не диван сам по себе, а “диваны для больших спален и детских”. Таким образом, внутри предложения содержится подсказка для сознания покупателя, которая облегчает ему выбор, а значит, и заметно приближает момент покупки.

Особенно популярным сезонным товаром является мебель школьная на sv-class.com, которую можно эффективно продавать на протяжении всего года. Такая мебель нуждается в изменении позиционирования на протяжении учебного года, поскольку потребность в специализированной “рабочее” мебели есть постоянно, и многие родители, которые ее не приобрели, на самом деле стремятся это сделать. В таком случае она должна предлагаться с упором на укрепление здоровья школьника, гигиену умственного труда, к которой нужно приучать с юности. Также немаловажным фактором следует считать акцент на том, что школьника нужно приучать пользоваться качественными и специализированными вещами, которые формируют желание работать и зарабатывать, формировать вокруг себя и для своих близких действительно достойный уровень жизни.